Автоматизация
бизнес-процессов с 1С в Волгограде

Автоматизация на базе 1С
в 2 раза увеличивает эффективность бизнеса

Какие проблемы в Вашем бизнесе
происходят прямо сейчас из-за отсутствия или недостаточной автоматизации?

Работа выполняется в 2-3 раза дольше
Низкий уровень продаж не позволяет уходить даже в "ноль"
Лишние расходы более 30%
Потеря времени руководителя компании до 25 часов в неделю
Нет точных данных о финансовом состоянии компании, незнание реального дохода
Бумажная и рутинная работа съедает более 40% рабочего времени сотрудников

Высококвалифицированные аналитики и программисты
«Инсайт-Альянс» решат проблемы любой сложности

Спасибо
за обращение!

Каких изменений ожидать в бизнесе
после автоматизации?

Все бизнес-процессы ускоряются в 2 раза
Повышается уровень продаж, все клиенты и история взаимодействия хранятся в единой базе 1С
Расходы уменьшаются на 30% и продолжают снижаться
Время руководителя на рутину сводится к нулю, и он занимается только стратегией и управлением
Вся полная и актуальная информация о финансовом состоянии компании доступна в любой момент
Доход растет, появляются новые перспективы развития компании

Как мы работаем?

Экспресс-обследование ALT

Экспресс-обследование

На данном этапе наш специалист приезжает к вам в компанию для обследования основных процессов и для интервьюирования ключевых сотрудников в той области, которую планируется автоматизировать.

insait-alyans
Цель:

Определить общий объем работы. Чётко сформулировать бизнес задачи проекта. Определить какой программный продукт лучше использовать для задач проекта. Так же установить примерные стоимость и сроки проекта. А так же точную стоимость услуги по написанию технического задания.

Все результаты Экспресс-обследования помещаются в документе «Отчёт об экспресс обследовании». Специалист нашей компании по данному отчёту делает презентацию заказчику и в подробностях рассказывает, как будет проходить проект, на основе какого программного продукта будет выполняться внедрение с обоснованием выбора, сколько проект ориентировочно займёт времени и какая будет примерная стоимость.

В большинстве случаев на данный этап достаточно 2-х дней, т. е. два дня специалист проводит на территории заказчика и либо в последний день делает презентацию по проекту, либо (если данных много) через несколько дней после обследования.

Результат:

Заказчик получивший данные о том сколько стоит проект по автоматизации, сколько времени необходимо на данный проект. Обоснование выбора программного продукта для данного проекта. Все данные собраны в документе «Отчёт об экспресс обследовании».

Написание технического задания ALT

Написание технического задания

После проведения экспресс-обследования, по результатам детального отчёта видна точная стоимость написания ТЗ и примерная стоимость всего проекта по автоматизации, Клиент должен дать своё̈ согласие на написание ТЗ по результатам которого будет видна полная точная стоимость всего проекта. Написание ТЗ занимает от 1 до 5 недель в зависимости от запросов клиента.

Цель:

Получение точной формулировки и стоимости проекта автоматизации

ТЗ содержит подробную и точную информацию для разработчиков системы и заказчика, которая полностью описывает все функции и принципы работы будущей системы. Иными словами, бизнес-аналитик адаптирует систему под требования заказчика таким образом, чтобы все работало взаимосвязано, при этом используя термины, методологии и подходы понятные как «Бизнесу», так и техническим специалистам. Техническое задание содержит в себе полный перечень работ и мероприятий по автоматизации, включая смету проекта.

Результат:

Написанное подробное и понятное ТЗ с учётом всех пожеланий Заказчика.

Согласование ТЗ ALT

Согласование ТЗ

Цель:

Помочь увидеть Заказчику будущий результат, выполнения ТЗ.

image004

По приезду на сторону заказчика, бизнес-аналитик проводит презентацию ТЗ, в ходе которой он разъясняет логику работы внедряемой системы, показывает все необходимые отчёты, «рабочие столы» и прочие детали программного продукта.

В ходе презентации возможны внесения правок и корректировок в ТЗ по требованию заказчика. Этот этап призван уточнить требования заказчика к внедряемому продукту таким образом повышая его полезность бизнесу.

После внесения правок по ТЗ, стороны согласовывают все пункты исходя из их необходимости и стоимости. Как только, пункты ТЗ согласованы, стороны могут приступить к подписанию договора на внедрение программного продукта, согласно, которому начнётся разработка системы.

Результат:

Согласованное ТЗ с учётом всех пожеланий Заказчика.

Разработка по утверждённому ТЗ ALT

Разработка по утверждённому ТЗ

Цель:

Получение готового к использованию клиентом продукта

image005

Утверждённое техническое задание является основой для прохождения этапа разработки. Команда программистов, совместно с аналитиками начинает разработку программного продукта. Время, необходимое для разработки зависит от величины охвата предметных областей проекта, утверждается раннее при подписании договора.

Начало этапа разработки зависит не только от утверждённого ТЗ, но и от своевременной оплаты по заключённому договору между сторонами.

Результат:

Качественно разработанные модули программы согласно утверждённому ТЗ.

Тестирование ALT

Тестирование

Цель:

Устранение всех недочётов, ошибок и отклонений от ТЗ

image006

После окончания разработки, система передаётся в отдел тестирования Исполнителя. Команда тестирования со стороны исполнителя выполняет все действия и операции, которые будут использоваться заказчиком. Целью тестирования является выявление проблем и ошибок в функционировании системы. По результатам внутреннего тестирования регистрируются все ошибки, которые поступают на исправление команде разработки. Это длительный процесс, который выполняется необходимое количество раз, до тех пор, пока все ошибки не будут устранены в полной мере, прежде чем проводить пользовательское тестирование совместно с клиентом.

Далее система тестируется совместно с Заказчиком. Команда исполнителя помогает заказчику организовать доступ к тестовому варианту системы (система выглядит и работает практически как конечный продукт и обладает необходимыми данными для оценки всего решения клиентом), формирует команду для тестирования со стороны заказчика и подготавливает сценарий для тестирования. Сценарий тестирования – последовательность действий. Которую необходимо выполнить в системе. Если находятся ошибки или корректирующие замечания от Заказчика в рамках утверждённых требований к системе.

Время прохождения тестирования также определяется ранее при подписании договора и напрямую зависит от объёма разработок, выполняемых для клиента.

Результат:

Эффективно и правильно работающие согласно ТЗ программы.

Написание инструкций ALT

Написание инструкций

Цель:

Задокументированный функционал программы, доступный для понимания сотрудниками клиента.

image007

После окончания тестирования производится написание инструкций. Написание инструкций выполняется бизнес-аналитиком, который максимально плотно знаком с требованиями и функционалом разрабатываемой системы.

Инструкции содержат описание функций системы в разрезе конкретных пользователей системы и подробные шаги по исполнению данных функций.

Срок написания инструкций определяется ранее при подписании договора и напрямую зависит от объёма и сложности разработок.

Результат:

Инструкции для пользователей клиента.

Внедрение и обучение ALT

Внедрение и обучение

Цель:

Наладить процесс работы с программой в рамках бизнес-процессов и персонала

image008

Как только разработаны инструкции начинается процесс внедрения автоматизации и обучения сотрудников Заказчика. Процесс внедрения и обучения может происходить как удалённо, так и на выезде на территорию Заказчика.

Первоначально, перед тем, как начать обучение, сотрудники Инсайт-Альянс выполняют настройку системы, подготавливают всё к вводу в промышленную эксплуатацию и организуют доступ к системе для всех её пользователей.

Параллельно с настройкой системы, стороны согласовывают детали процесса обучения, где обсуждаются:

  • Время и место обучения;
  • Обучаемая группа.

После того, как все необходимые организационные моменты решены, бизнес-аналитик может приступить к процессу обучения групп. Обучение может проходить дистанционно либо на стороне заказчика, с выездом специалиста. Обучение начинается с проведения вводной презентации, которая помогает пользователям определить свою роль в общем бизнес-процессе предприятия, ощутить пользу от нового программного продукта и увидеть рабочий процесс в системе. Далее, команда обучаемых сотрудников начинает прохождение всех показанных бизнес-аналитиком этапов лично, согласно методическим материалам, которые раздаются заранее. В процессе выполнения заданий, специалист помогает обучаемым. В завершение этапа обучения обучаемая группа проходит тест с контрольными вопросами, результаты которого предоставляются заказчику.

В завершение внедрения программного продукта заказчик подтверждает принятие работы по проекту, выполняет подписание акта выпиленных работ.

Далее заказчик должен подтвердить использование системы аналитику отдела внедрения со стороны исполнителя и предоставить отзыв о проекте автоматизации специалисту по связям с общественностью со стороны исполнителя.

Срок внедрения и обучения определяется ранее при подписании договора и напрямую зависит не только от объёма разработок, но и от количества обучаемых сотрудников и их доступности.

Результат:

Персонал клиента, умеющий использовать средства автоматизации

Сопровождение ALT

Сопровождение

На данном этапе наш специалист приезжает к вам в компанию для обследования основных процессов и для интервьюирования ключевых сотрудников в той области, которую планируется автоматизировать.

Результаты автоматизации
наших клиентов:

Витраж

Получили полный контроль над всеми этапами производства

Компания: "Витраж"
Сфера деятельности: производство ПВХ-подоконников
Проект: "1С: Комплексная автоматизация"
Численность компании: 500 человек
До внедрения
  • Не было полноценного учета полного цикла производства подоконной доски
  • Не хватало единого информационного пространства для ведения складского учета, производственного учета, системы заказов, расчет себестоимости
После внедрения
  • Автоматизирован блок учета производства подоконной доски разной ширины и длины
  • Создан и отлажен блок учета продольных и поперечных распилов 7 видов подоконной доски, автоматизирован учет 300 000 квадратных метров продукции.
  • В единой системе собрана информация о взаиморасчетах с покупателями, поставщиками.
  • Автоматизированы механизмы расчета себестоимости по каждому подразделению, учет по заказам покупателей с возможностью резервирования товаров и ведения расчетов с контрагентами
МТЕ КОВОСВИТ МАС

Освободили 30 % рабочего времени сотрудников

Компания: "МТЕ КОВОСВИТ МАС"
Сфера деятельности: производство станков
Проект: "Автоматизация на базе на базе: "1C:Управление производственным предприятием 8""
Численность компании: 150 человек
До внедрения
  • Данные по продукции и материалам хранились в разных базах, бухгалтерский и управленческий учет велся в различных информационных системах.
  • Коммерческие предложения составлялись работниками вручную, данные по поставкам, производству и отгрузкам не были синхронизированы.
  • Учет российского и чешского производства был разбит на компании, бизнес-процессы не были организованы.
После внедрения
  • Отлажена работа 3 отделов: закупки, логистики и казначейства;
  • Регламентированный процесс согласования договоров в системе увеличил эффективность сотрудников, в среднем, на 10%;
  • Полностью автоматизирован производственно-коммерческий цикл 22 видов станков.
  • Реализована возможность отследить текущее состояние и местонахождение каждой единицы продукции.
  • Введена система серийного учета.
  • Разработан универсальный конструктор коммерческих предложений из базы данных — скорость создания КП сократилась до 10 секунд.
  • Единая информационная система для документов производства и отдела продаж снизила время на поиск документации до 5 секунд - 1 минуты в зависимости от объема данных.
  • Настроена интеграция с чешской системой, в которой изначально формируется проект станка.
Группа Центр

Получили дополнительных 10% рентабельности от деятельности компании без учета увеличения объема продаж

Компания: "Группа Центр"
Сфера деятельности: Оптовая торговля
Проект: "Автоматизация компании на базе «1С: Предприятие 8»"
Численность компании: 176 человек
До внедрения
  • Товар продавался ниже себестоимости. Не было контроля за прибыльностью
  • Отсутствие учета дебиторской задолженности, приходов наличных денежных средств
  • Отсутствие контроля за подотчетными денежными средствами
  • Отсутствие информации о затратах о содержании автотранспорта
  • Большие трудозатраты на исправление ошибок в учете
После внедрения
  • Уменьшены издержки на доставку товара в общей сложности на 30 %
  • На 40 % сократили документооборот от 1500 до 800 документов в день
  • На 60 % сократили штат, обслуживающий документооборот (от 22 до 9 человек)
  • В 3 раза сократили время на внесение заказов
  • На 30% снизили затраты на автотранспорт (экономия 300 тыс. руб в месяц)
Все кейсы внедрений

Хотите получить такие результаты?

Почему "Инсайт-Альянс"
успешно реализует проекты по автоматизации:

Бизнес-аудит всегда включен
Перед запуском проекта мы всегда делаем бизнес-аудит для выявления проблемной области и формирования детальных требований к автоматизации
Работаем на любых масштабах
Проект проводится под контролем бизнес-аналитиков с успешным 10-летним опытом
Технология внедрения отточена более чем на 300 компаниях
Мы обладаем штатом высококвалифицированных программистов с компетенциями в различных областях учета: бухгалтерский, управленческий, торговый, взаимоотношение с клиентами (CRM) и т.д.
За качество отвечаем
Результат нашей работы — это решенные бизнес-потребности клиента с помощью комплексной автоматизации компании на базе 1С